Non-commercial partnership

NP OPZT, Association of Railway Equipment Manufacturers

http://www.opzt.ru

Since September 11, 2013 our company has been a member of NP OPZT Association of Railway Equipment Manufacturers, one of the most authoritative non-profit partnerships of railway equipment manufacturers in Russia.

NP OPZT was founded in June 2007 by the Russian Railways OJSC, Transmashholding CJSC, The Company for Corporate Management of Tractor Plants Concern, LLC and the Russian Corporation of Transport Machine-Building Holding Management Co, LLC.

Partnership Goals and Objectives:

  • To facilitate implementation of the technical policy in railway machine-building, create a new generation of railway rolling stock and high-tech products by means of innovative development;
  • To shape a new system of technical regulation in the field of railway machine-building;
  • To create a new regulatory framework, a system of national and industry standards in the field of railway machine-building;
  • To improve quality management systems and introduce the IRIS International Standard;
  • To develop a system of voluntary certification in the field of railway machine-building.

The Partnership includes 160 companies from 35 Russian regions. Production volume of Partnership enterprises exceeds EUR 9.5 bln, which is almost 90% of all railroad industry products of the country.

NP OPZT Union of Freight Car Builders

http://xn--b1axhd.xn--p1ai

RailTransHolding Management Co LLC is also a part of the Union of Freight Car Builders non-profit partnership, which was created in 2001. Members of the Union are the leading manufacturers of railway rolling stock and parts, as well as the leading Russian research institutes, such as NPK Uralvagonzavod OJSC, Tver Train-Car Building Plant OJSC, AltayVagon OJSC, RKTM OJSC, Tikhvin Train-Car Building Plant OJSC, SG-Trans OJSC, Vagontrade OJSC, PK Bezhitsky Steel Mill OJSC, MTZ-Transmash OJSC, Transpnevmatika OJSC, Bryansk Machine-Building Plant Management Co CJSC, Lukoil-Trans CJSC, NPF Central Design and Construction Bureau of Reinforcement Fittings, Research Institute of Machine-Building OJSC, NVTs Vagony OJSC, Urals Science and Technology Center OJSC, Ruzkhimmash OJSC.

Partnership Main Goals and Objectives:

  • Development of rules and measures for the formation of civilized market of railway rolling stock in Russia;
  • Development of rules of cooperation and interaction between the Partnership and other manufactures and users of railway rolling stock, other market participants, state and municipal authorities and the general public;
  • Study of the market of railway rolling stock, economic analysis and market forecasting;
  • Economic analysis of investment projects of Partnership members, development of plans for investment in railway rolling stock;
  • Participation in the development of normative and methodological foundations for regulation of the railway rolling stock market in Russia.

Council of Railway Rolling Stock Service Operators

http://railsovet.ru/partnership/partnership

Since April 27, 2012 our company is a member of the Council of Railway Rolling Stock Service Operators Non-Profit Partnership.

NPP Council of Railway Rolling Stock Service Operators was founded on May 20, 2009, and was officially registered with the Ministry of Justice of the Russian Federation on July 15, 2009.

The Partnership goals and objectives are as follows:

  • resolving legal, economic and technological issues involving activities of rolling stock operators;
  • developing services on the market of rolling stock operators, improving its state regulations and organizing interaction with carriers;
  • forming positive conditions for attracting investments into railroad transport development;
  • creating conditions to renew rolling stock in the Russian Federation;
  • organizing an effective self-regulating system to meet the needs of Russian economy in railway transportation with transport means owned by the operators.

The main area of Partnership activities is solving problems in normative, legal and tariff regulations of freight transportation, forming the new technology of managing shipping operations under the conditions of reforming the railway system, with consideration of interests of every stakeholder on the market of railway transportation. The partnership interfaces between the RZhD OJSC, the Russian Ministry of Transport, the Federal Tariff Service of the Russian Federation and other state authorities on further improvement and development of Russian rail transport.

Since its foundation the Partnership keeps working actively to protect operator companies. The partnership has started joint groups of RZhD OJSC to develop the Rules of transportation of empty railcars that do not belong to transporting company, the Concept program of local transporters in freight rail transport, amendments to the Federal Law “On Rail Transport in the Russian Federation,” the Federal Law “On the Bylaws of Rail Transport in the Russian Federation,” etc.

As of today, NP Council of Railway Rolling Stock Service Operators is the first and only self-regulating organization in the sphere of rail cargo transportation.

International Union of Metallurgical Equipment Manufacturers

http://www.metallurgmash.ru

METALLURGMASH International Union of Metallurgical Equipment Manufacturers is a non-profit partnership which unites metallurgical machine-building enterprises of Russia, Ukraine, Belarus, Italy and Germany.

The METALLURGMASH International Union embraces more than 50 members, including State Science Centers of the Russian Federation, project and engineering companies, universities, metallurgical and machine-building enterprises of Russia, Ukraine, Belarus, Italy and Germany.

Goals and Objectives:

The main objective of the Union is to bring together the intellectual potential, practical efforts and corporate interests of metallurgical and machine-building plants, scientific research and design institutes, higher schools, and foreign companies in the field of innovation infrastructure, production upgrades, arrangement of mutually beneficial international cooperation programs, training and international certification of expert personnel in the field of metallurgy, machine-building, and management of innovations in the industry.

The top priority area of development for METALLURGMASH lies with promoting engineering activities and participating actively in pre-project stages of upgrade programs in metallurgy. Completion of several pre-project operations for a number of metallurgical enterprises by the Union allows to recommend the equipment and technologies of Union members for inclusion into terms of reference for new projects.

Russian Union of Machine-Building Enterprises

http://www.soyuzmash.ru

The advocacy group to create a new public organization is lead by Sergey Viktorovich Chemezov, Director General of FGUP Rosoboronexport.

On October 30, 2006, speaking at the meeting of the advocacy group, Mr. Chemezov said that effective implementation of national tasks set by the President of the Russian Federation would only be possible as a result of coordinated purposeful activities of all the participants of the Russian machine-building sector, which includes more than twenty industries. In order to join efforts in developing the Russian machine-building industries, a decision was adopted to prepare and hold the Founding Congress of the All-Russian Organization - the Russian Union of Machine-Building Enterprises in March-April 2007.

On January 15, 2007 the advocacy group considered the progress toward the Founding Congress of the All-Russian Organization - the Russian Union of Machine-Building Enterprises. It was decided to recommend that the Congress names the new organization the Russian Union of Machine-Building Enterprises. The meeting chose the venue and the date of the congress, and the number of its participants. Action was taken to start setting up regional divisions in no fewer than 45 constituent regions of the Russian Federation.

The Founding Congress of the All-Russian Organization - the Russian Union of Machine-Building Enterprises was held on April 28, 2007 in Moscow in the Column Hall of the Trade Union Palace. More than 300 delegates from more than 60 regions of the country attended the event.

The participants and guests of the Founding Congress listened to welcome messages sent to the Congress by the Russian President Vladimir Putin, Sergey Mironov, Chairman of the Federation Council and others. First Deputy Premier of the Russian Government Sergey Ivanov addressed the Founding Congress.

In his keynote address to the Congress Sergey Chemezov, the leader of the Advocacy Group talked about the necessity of founding the Union of Machine-Building Enterprises, and described the main directions of its activities. Managers of the country leading industrial enterprises supported unanimously the idea of creating the Union. Sergey Chemezov, Director of FGUP Rosoboronexport, who is currently serving as General Director of Rostekhnologii State Corporation, was elected Chairman of the Union.

On July 27, 2007 the All-Russian Organization - the Russian Union of Machine-Building Enterprises was registered by the Federal Registration Service of the Russian Federation. The main goal of the Union activities is to shape the industry development strategy and participate in active co-creation of the state policy in support of the Russian machine-building sector, so that the industry could catch up with the rest of industrially developed world. The Union represents interests of some 3 million people employed at different machine-building enterprises. More than 300 delegates from 60 regions of Russia attended the Founding Congress.

Main Goals:

  • To facilitate creation of a competitive, dynamic, diversified and innovative Russian economy on the basis of the Russian machine-building industry;
  • To join the efforts of Russian machine-builders in representing and defending the interests of the Russian machine-building sector in the bodies of state authority, civil society institutions and on the international arena;
  • To formulate the strategy for developing machine-building industry, and participate in active co-creation of the state policy in support of the Russian machine-building sector so that the industry could catch up with the rest of industrially developed world.

Directions of Activities and Problems Solved

Legislative and Normative Regulations:

  • Support of legislative, normative and regulatory activities of the President of the Russian Federation, the State Duma and the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation, and the Government of the Russian Federation in the field of improving legal frameworks regulating activities in Russian machine-building industry in general and its separate sectors in particular;
  • Active participation in amending legislative and regulatory documents to ensure harmonious development of machine-building enterprises and the industry as a whole in order to create a self-regulating system of nationwide modernization activities and proactive development of the machine-building sector;
  • Support (lobbying) of Russian machine-building interests in legislative and executive bodies of authority at all levels.

Public and Political Sphere:

  • Promotion of civil society institutions;
  • Helping the Russian economy meet its needs in Russian-made machine-building projects by means of comprehensive and rational development of the machine-building sector;
  • interaction with stakeholders in bodies of authority and public organizations in activities aimed at development of the Russian machine-building sector;
  • Formation of the social, economic, technological and political environment in the Russian Federation that will help dynamic development of the Russian machine-building sector;
  • Resolution of public problems and tasks in the interests of increasing political and public influence of the Russian machine-building sector;
  • Active participation in development and monitoring of completion of state programs aimed at development of the Russian machine-building sector as a whole, and its separate industries in particular;
  • Assisting machine-building enterprises in establishing ties with bodies of authority at all levels;
  • Cooperation with foreign public organizations, international machine-building unions and work on expanding Russia’s foreign economic relations.

Innovation and Technology Sphere:

  • Promotion of competitiveness, investment attractiveness, performance capabilities and technical support of the Russian machine-building industry with use of cutting-edge technologies;
  • Promotion of scientific and technological progress, scientific and technological activities of the Russian machine-building sector in accordance with the needs of the Russian economy;
  • Distribution of information, including cutting-edge experience between scientific and research establishments and machine-building enterprises in the sphere of developing and introducing new technologies for cutting-edge industrial standards and technical requirements and standards;
  • Development of resource-saving and environmentally friendly technologies, scientific and technological development and re-equipment of production facilities, research labs and testing facilities of the Russian machine-building industry.
  • promotion of investment, innovation and venture capital activities in the interests of Russian machine-building enterprises, as well as ensuring creation and implementation of projects and programs aimed at development of Russian machine-building enterprises.

Education Sphere:

  • promotion of professional development of administrative, engineering and technical staff, creation of a modern training system and guaranteeing continuity of professional staff development programs in the machine-building sector;
  • support of state youth policy in the field of technical education and training of skilled workers, engineers and technical staff in the machine-building sector.

Organizational Sphere:

  • Development of economic, production, scientific and technical ties between enterprises of the machine-building sector;
  • Development of social partnership relations between employers and employees and their associations in the interests of all participants of economic and industrial relations in the field of machine-building;
  • Assistance in creating the system of self-management and mutual support of Russian machine-building enterprises, which will help dynamic development and increased effectiveness of enterprises and sectors of the Russian machine-building complex;
  • Assistance to members of the Union in development and implementation of their projects and development programs;
  • Assistance to machine-building enterprises in the sphere of increasing their investment attractiveness.

PR Sphere (image-reputation-public influence):

  • Interaction with state, public and trade union organizations, and mass media in the interests of shaping the positive image of the machine-building sector.
  • formation in the public opinion and in mass media of the positive image of the sector, prestige and attractiveness of machine-building professions, forming positive impression in the eyes of the public of the contribution the Russian machine-building sector makes to the development of Russian economy;
  • facilitating attractiveness and public significance of concrete machine-building enterprises;
  • holding advertising campaigns, organizing and holding conferences, symposia, meetings, lectures, competitions, seminars, exhibitions, fairs, auctions and other events in the interests of developing the Russian machine-building sector.

Orenburg Regional Union of Industrialists and Entrepreneurs

http://www.orenprom.ru

OSPP Orenburg Regional Union of Industrialists and Entrepreneurs (Employers) was created in December 2000 at the Conference of managers of industrial, scientific, financial and entrepreneurship groups of Orenburg Region. OSPP is a member of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs and represents it in the region.

OSPP also represents the interests of business communities of the Orenburg Region. The Union is represented by two legal entities: the Orenburg Regional Union of Industrialists and Entrepreneurs (Employers) and the Regional Employer Organization “Orenburg Regional Union of Industrialists and Entrepreneurs".

Goals and Objectives:

  • interaction with public authorities;
  • active regional policy;
  • changing relationships within the business community;
  • develop social partnership;
  • cooperate with civil society institutions.

Некоммерческие партнерства

Некоммерческие партнерства

НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»)

http://www.opzt.ru

С 11 сентября 2013 года наша компания является членом самого авторитетного в России некоммерческого партнёрства производителей железнодорожной техники НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»).

НП «ОПЖТ» учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения».

Цели и задачи Партнерства:
  • содействие реализации технической политики в отрасли железнодорожного машиностроения, создание нового поколения железнодорожного подвижного состава и высокотехнологичной продукции на основе инновационного развития;
  • формирование системы технического регулирования в области железнодорожного машиностроения;
  • создание новой нормативной базы, системы национальных и отраслевых стандартов в области железнодорожного машиностроения;
  • совершенствование систем управления качеством и внедрение международного стандарта IRIS;
  • развитие системы добровольной сертификации в области железнодорожного машиностроения.

В состав Партнерства входят 160 компаний из 35 субъектов Российской Федерации. Объем производства предприятий Партнерства превышает 9.5 млрд. евро, что составляет почти 90 процентов всей железнодорожной продукции страны.

НП «Объединение вагоностроителей» (НП «ОПЖТ»)

http://xn--b1axhd.xn--p1ai

ООО УК «РэйлТрансХолдинг» также входит в некоммерческое партнерство «Объединение вагоностроителей», которое было создано в 2001 году. Членами партнерства являются ведущие производители железнодорожного подвижного состава и комплектующих, а также научно-исследовательские институты и объединения России, такие как: ОАО «НПК Уралвагонзавод», ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Алтайвагон», ОАО «РКТМ», ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод»,ОАО «СГ-Транс», ОАО «Вагонтрэйд», ОАО «ПК «Бежицкий сталелитейный завод», ОАО «МТЗ-Трансмаш», ОАО «Транспневматика», ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод», ЗАО «Лукойл-Транс», НПФ «Центральное конструкторское бюро арматуростроения», ОАО «НИИ Вагоностроения», ОАО «НВЦ «Вагоны», ОАО «Уральский научно-технологический комплекс», ОАО «Рузхиммаш».

Основные цели и задачи Партнёрства:
  • выработка правил и мер, направленных на становление цивилизованного рынка железнодорожного подвижного состава в России;
  • разработка правил взаимодействия и осуществление взаимодействия членов Партнерства с другими производителями и пользователями железнодорожного подвижного состава, иными участниками рынка, государственными и муниципальными органами власти и общественностью;
  • изучение рынка железнодорожного подвижного состава, экономический анализ и прогнозирование рынка;
  • экономический анализ инвестиционных проектов членов Партнерства, разработка планов инвестиций в области железнодорожного подвижного состава;
  • участие в разработке нормативно-методических основ регулирования рынка железнодорожного подвижного состава в России.

Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава

http://railsovet.ru/partnership/partnership

С 27 апреля 2012 года наша компания является участником Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 года и 15 июля 2009 года получило государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Целями и задачами Партнерства являются:
  • совершенствование правовых, экономических и технологических основ организации деятельности операторов подвижного состава;
  • развитие рынка услуг по оперированию подвижным составом, совершенствование его государственного регулирования и порядка взаимодействия с перевозчиками;
  • формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций в развитие железнодорожного транспорта;
  • создание условий для обновления парка подвижного состава в Российской Федерации;
  • организация на основе саморегулирования эффективной системы обеспечения потребностей экономики Российской Федерации услугами по организации перевозок грузов железнодорожным транспортом, принадлежащим операторам.

Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Партнерство является трибуной для взаимодействия с ОАО «РЖД», Минтрансом России, ФСТ России и другими государственными структурами по дальнейшему совершенствованию и развитию железнодорожного транспорта России.

С момента создания, Партнерство заняло активную позицию по защите интересов операторских компаний. Были образованы совместные с ОАО «РЖД» рабочие группы, деятельность которых направлена на разработку Правил перевозок порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, Концепции локальных перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, изменений в Федеральном законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», в Федеральном законе «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и т.д.

На сегодняшний день НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» является первой и единственной саморегулируемой организацией в области перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Международный Союз производителей металлургического оборудования

http://www.metallurgmash.ru

Международный Союз производителей металлургического оборудования «МЕТАЛЛУРГМАШ» является Некоммерческой организацией, объединяющей предприятия металлургического машиностроения России, Украины, Беларусии, Италии и Германии.

Международный Союз «Металлургмаш» включает в себя свыше 50 членов, среди которых - Государственные научные центры РФ, проектные и инжиниринговые компании, ВУЗы, металлургические и машиностроительные предприятия России, Украины, Белорусии, Италии и Германии.

Цели и задачи:

Основной задачей Союза является объединение интеллектуального потенциала, практических усилий и корпоративных интересов металлургических и машиностроительных заводов, научно-исследовательских, проектных институтов, высшей школы, иностранных компаний в области инновационной инфраструктуры, модернизации производства, организации взаимовыгодной международной кооперации, а также в подготовке и международной сертификации высококвалифицированных кадров в области металлургии, машиностроения, инновационной и управленческой деятельности в промышленности.

Приоритетным направлением для «МЕТАЛЛУРГМАШ» является развитие инжиниринговой деятельности и активное участие в предпроектных стадиях программ модернизации металлургических производств. Выполнение Союзом предпроектных работ для ряда металлургических предприятий позволяют рекомендовать оборудование и технологии членов Союза для включения в технические задания.

Союз машиностроителей России

http://www.soyuzmash.ru

Инициативную группу по созданию новой общественной организации возглавил Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Викторович Чемезов.

30 октября 2006 года на заседании Инициативной группы он подчеркнул, что эффективная реализация поставленных Президентом Российской Федерации общенациональных задач возможна только в результате согласованной целенаправленной деятельности всех участников российского машиностроительного комплекса, включающего более двадцати отраслей промышленности. В целях объединения усилий по развитию отечественного машиностроения принято решение о подготовке и проведении Учредительного съезда Общероссийской организации – Российского Союза машиностроителей в марте - апреле 2007 года.

15 января 2007 года на заседании Инициативной группы рассмотрен вопрос о ходе подготовки учредительного съезда общероссийской общественной организации в сфере машиностроительного комплекса. Принято решение рекомендовать съезду назвать создаваемую организацию - «Союз машиностроителей России». Определены место и дата проведения съезда, количество его участников и взят курс на создание региональных отделений не менее чем в 45 субъектах Российской Федерации.

28 апреля 2007 года в Москве в Колонном зале Дома союзов состоялся Учредительный съезд Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России». На Учредительный съезд были приглашены более 300 делегатов из 60 регионов страны.

В адрес участников и гостей Учредительного съезда были направлены приветствия от Президента России Владимира Путина, Председателя Совета Федерации Сергея Миронова и др. На Учредительном съезде с приветственным словом выступил Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Сергей Иванов.

В основном докладе руководитель инициативной группы Сергей Чемезов обосновал необходимость создания «Союза машиностроителей России» и назвал основные направления его предстоящей деятельности. Руководители крупнейших промышленных предприятий России единогласно поддержали идею создания Союза. Председателем Союза избран генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов (в настоящее время - генеральный директор Государственной корпорации "Ростехнологии").

27 июля 2007 года Общероссийская общественная организация «Союз машиностроителей России» зарегистрирована Федеральной регистрационной службой Российской Федерации. Основной целью деятельности Союза является формирование стратегии развития отрасли, а также участие в формировании механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса на уровне ведущих промышленно развитых стран. Союз представляет интересы около трех миллионов трудящихся, занятых в различных сферах машиностроения. В работе Учредительного съезда приняло участие более 300 делегатов из 60 регионов страны.

Основные цели:

  • способствовать созданию на базе отечественного машиностроительного комплекса конкурентоспособной, динамичной, диверсифицированной и инновационной экономики России;
  • объединить усилия российских машиностроителей в деле представления и отстаивания интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти РФ, институтах гражданского общества, а также на международной арене;
  • сформировать стратегию развития машиностроительной отрасли России, участвовать в формировании механизмов активной государственной политики по модернизации и развитию национального машиностроительного комплекса на уровне ведущих промышленно развитых стран.

Направления деятельности и решаемые задачи

Законодательная и нормативно-регулирующая сфера:

  • поддержка законотворческой и нормативно-регулирующей деятельности Президента Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в области совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность отраслей отечественного машиностроения и машиностроительного комплекса в целом;
  • активное участие в совершенствовании законодательной и нормативно-правовой базы, обеспечивающей гармоничное развитие отраслей машиностроительного комплекса и отечественного машиностроения в целом в целях создания саморегулируемой общероссийской системы модернизации и опережающего развития машиностроительного комплекса;
  • поддержка (лоббирование) интересов российского машиностроительного комплекса в законодательных и исполнительных структурах государственной власти всех уровней.

Общественно-политическая сфера:

  • содействие развитию институтов гражданского общества;
  • содействие полноценному удовлетворению потребностей экономики страны в отечественной машиностроительной продукции путем комплексного и рационального развития машиностроительного комплекса;
  • взаимодействие с заинтересованными государственными органами и организациями в осуществлении мероприятий, направленных на развитие машиностроительного комплекса России;
  • содействие формированию в Российской Федерации социальной, экономической, технологической и политической среды, способствующей динамичному развитию отечественного машиностроительного комплекса;
  • решение общественных проблем и задач в интересах усиления общественно-политического влияния отечественного машиностроительного комплекса;
  • активное участие в разработке и мониторинге выполнения государственных программ, обеспечивающих развитие отечественного машиностроительного комплекса, как в целом, так и отдельных его отраслей;
  • оказание помощи машиностроительным предприятиям в вопросах их взаимодействия с органами власти всех уровней;
  • взаимодействие с зарубежными общественными объединениями, международными союзами машиностроителей и содействие развитию внешнеэкономических связей России.

Инновационная и технологическая сфера:

  • содействие повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших технологий;
  • способствование развитию научно-технического прогресса и научно-технической деятельности отечественного машиностроительного комплекса, ориентированной на нужды отечественной экономики;
  • распространение информации, в том числе передового опыта между научно-исследовательскими учреждениями и машиностроительными предприятиями в сфере разработки и внедрения новых технологий в интересах разработки и внедрения передовых отраслевых стандартов и технических регламентов;
  • содействие развитию ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий, научно-техническому развитию и перевооружению производственных мощностей, научной и лабораторно-испытательной баз отечественного машиностроения;
  • содействие инвестиционной, инновационной и венчурной деятельности в интересах предприятий российского машиностроительного комплекса, а также в целях обеспечения разработки и реализации проектов и программ, направленных на развитие отечественного машиностроения.

Образовательная сфера:

  • содействие повышению квалификации управленческого и инженерно-технического персонала, формированию современной системы обучения и восстановлению преемственности профессиональных кадров машиностроительного комплекса;
  • поддержка государственной молодежной политики в области технического образования и подготовки квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадров машиностроительной отрасли.

Организационная сфера:

  • развитие экономических, производственных и научно-технических связей между предприятиями машиностроительного комплекса;
  • содействие развитию отношений социального партнерства между работниками и работодателями, а также их объединениями в интересах всех участников экономических и производственных отношений в сфере машиностроения;
  • содействие созданию системы самоорганизации и взаимной поддержки машиностроителей России, обеспечивающей динамичное развитие и повышение эффективности предприятий и отраслей отечественного машиностроительного комплекса;
  • оказание содействия членам Союза в разработке и реализации их проектов и программ развития;
  • оказание содействия машиностроительным предприятиям в вопросах повышения их инвестиционной привлекательности.

Сфера общественных связей (имидж - репутация - общественное влияние):

  • взаимодействие с государственными, общественными и профсоюзными организациями, средствами массовой информации в интересах формирования позитивного имиджа машиностроительной отрасли;
  • формирование в общественном сознании и в средствах массовой информации положительного имиджа отрасли, престижности и привлекательности профессий машиностроительного комплекса, достойной общественной оценки вклада отечественного машиностроения в развитие национальной экономики;
  • содействие повышению привлекательности и общественной значимости конкретных машиностроительных предприятий;
  • проведение рекламной деятельности, организация и проведение конференций, симпозиумов, совещаний, лекций, конкурсов, семинаров, выставок, ярмарок, аукционов и других мероприятий в интересах развития отечественного машиностроительного комплекса.

Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей

http://www.orenprom.ru

Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей (работодателей) создан в декабре 2000 г . на Конференции руководителей промышленных, научных, финансовых и предпринимательских структур Оренбургской области. ОСПП является членом Российского союза промышленников и предпринимателей и представляет его в регионе.

ОСПП - организация, представляющая интересы деловых кругов Оренбургской области. Союз действует в двух юридических лицах – Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей (работодателей) и Региональное объединение работодателей «Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей».

По состоянию на сентябрь 2014 года в составе регионального отделения 195 организаций, представляющих ключевые сектора экономики: ТЭК, машиностроение, инвестиционно - банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг. Из них более 80 – крупные промышленные предприятия с общей численность работающих 500 тысяч человек. На предприятиях-членах регионального отделения производится более 80% промышленной продукции, формируется более 50% бюджета области.

ОСПП видит свое предназначение в консолидации усилий промышленников и предпринимателей Оренбуржья, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса оренбургского бизнеса в стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.

Союз представляет интересы работодателей в работе трехсторонних комиссий, проводит работу по развитию межрегиональных торговых и производственно-технических кооперативных связей, привлечению иностранных и отечественных инвестиций, принимает участие в мероприятиях улучшению использования топливно-энергетических ресурсов, организации обучения и переподготовки специалистов информационной и рекламно-выставочной деятельности.

Цели и задачи:

  • взаимодействие с органами власти;
  • проведение активной региональной политики;
  • менять отношения внутри делового сообщества;
  • развивать социальное партнерство;
  • сотрудничать с институтами гражданского общества.